Мы — компания, для которой достижение лидерства в продуктах и качестве обслуживания всегда были главными целями. Наши клиенты лучше кого бы то ни было знают свои потребности, поэтому, для абсолютного соответствия представлению абонентов о лучшем операторе, мы спрашиваем вашу точку зрения.
С октября 2013 года «Билайн» предоставит вам возможность оценить нашу работу, сообщить о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, а также высказать свои пожелания. Вся обратная связь от наших абонентов будет отработана и ляжет в основу изменения бизнес-процессов компании. Наша цель — сделать «Билайн» для вас максимально понятным и удобным.
Сообщения для сбора ваших мнений будут поступать с коротких номеров 0650-0659 и содержать около 5 вопросов о нашей работе. Кроме этого, вы сможете оставить текстовый комментарий о том, что считаете нужным. При нахождении на территории России все сообщения, отправленные в рамках SMS-опроса, будут полностью бесплатными.
Мнение каждого имеет значение!
А.Вартанян,
Директор по клиентскому опыту
ОАО «ВымпелКом»