Ставропольский край
Частным лицам

«Билайн» провел День открытых дверей в Центры поддержки клиентов.

26 апреля 2012 года ОАО «ВымпелКом» провел День открытых дверей в Центрах поддержки клиентов (ЦПК) по всей стране. Участие в акции принял Call-Центр Компании в г.Ставрополе.

 

Для активных интернет-пользователей Ставропольского края была организована экскурсия, на которой участникам рассказали об истории и структуре ЦПК, познакомили с основными подразделениями.

 

На встрече можно было не только понаблюдать за работой операторов call-центра, но и самим попробовать себя в роли сотрудника ЦПК.

 

Центр поддержки клиентов (ЦПК) – подразделение, обеспечивающее обработку запросов клиентов в режиме «24*7». Это высокотехнологичное предприятие, использующее передовые информационные решения и огромный опыт обслуживания клиентов. Ставропольский Центр поддержки клиентов обслуживает абонентов Сибирского, Южного и Северо-Кавказского регионов по вопросам мобильной связи, а персонал Центра насчитывает порядка 300 человек.


«Средний возраст сотрудников — 23 года. В основном, работают студенты, которым удобно совмещать «плавающий» график работы с учебой. Благодаря существующей системе карьерного роста, многие сотрудники ЦПК продолжают работу в Компании в других подразделениях», — отметил Дмитрий Шапошников, руководитель ЦПК Южного региона (г. Ставрополь).

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки