Замена SIM-карты

SIM-карта утеряна, случайно повреждена или хотите ее поменять?
Вы всегда можете получить новую, сохранив при этом:
  • номер телефона;
  • тарифный план и услуги;
  • баланс.

Если вы потеряли SIM-карту:

  • Заблокируйте номер.
Блокировку можно установить самостоятельно в разделе «Мой Билайн», или позвонив в центр поддержки клиентов «Билайн» по номеру 8–800–700–0611 (номер заблокируют до момента его восстановления на новой SIM-карте). Пожалуйста, будьте готовы назвать свои паспортные данные по договору. Если ваш номер зарегистрирован на организацию, необходимо назвать ее юридический адрес и ИНН.
  • Восстановите номер на новой SIM-карте
Для получения новой SIM-карты необходимо посетить один из офисов «Билайн» или дилеров.

Если SIM-карта повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-SIM/nano-SIM

Приходите в любой офис «Билайн» и получите новую SIM-карту. 
Восстановление и замена SIM-карты занимает несколько минут и  является бесплатным.

Документы

Для восстановления или замены SIM-карты при визите в офис:
  • Клиенту — физическому лицу необходимо иметь при себе паспорт или нотариальную доверенность от владельца номера по абонентскому договору.
  • Представителю юридического лица — паспорт, доверенность от организации, письмо, заверенное печатью организации и подписью генерального директора и доверенность формы M2.


Стоимость зависит от адреса доставки (в пределах или за пределами МКАД), срока доставки и количества заказанных SIM-карт. Тариф на доставку вы можете уточнить по телефону +7–495–797-2727.

Частые вопросы

Помощь и полезные сервисы от Билайн

  • Вопросы и ответы
  • Пополнить счет
  • Полезные ссылки