Убираем лишнее, чтобы предложить вам лучшее!

Чтобы улучшить качество обслуживания для Клиентов «Билайн», мы продолжаем закрывать для новых подключений устаревшие, дорогие и потому невостребованные тарифные планы, а также неактуальные услуги. Их поддержка требует значительных ресурсов. Отказ от устаревших продуктов позволит нам направить ресурсы на развитие более современных сервисов и услуг, нужных нашим Клиентам сегодня.

При этом наши Клиенты сами решают – сохранить привычный тип тарифа или воспользоваться поводом и перейти на один из популярных тарифов «ВСЁ!» с пакетами минут, SMS и интернета. Все Клиенты заранее получат SMS c информацией о текущем тарифном плане, а также персональное предложение – тариф «ВСЁ!», подобранный точно по их ежемесячным расходам и потребностям.

С 24 августа архивные тарифы перестанут поддерживаться. Специально для тех, кому по какой-либо причине неудобны пакетные тарифы, мы сохраним ряд наиболее выгодных и массовых архивных тарифов без абонентской платы. На них в период с 18 по 24 августа будут переведены клиенты с закрывающихся тарифных планов.

Также у части сохраняемых нами архивных тарифов с 18 августа произойдет ряд изменений, которые затронут: стоимость минуты звонка на отдельные направления, тип тарификации, предоставления льготной стоимости звонков при пополнении счета. Все изменения по конкретным тарифам приведены в таблице ниже. В соответствии с условиями договора, за несколько дней до введения изменений, все Клиенты, обсуживающиеся на этих тарифах, получат SMS с перечислением изменяющихся условий и предложением перейти на персонально подобранный тариф из актуальной линейки «ВСЁ!».

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки