Мобильный ликбез для пожилых людей

Занятие по мобильной грамотности провели сотрудники «Билайн» в Ставропольском геронтологическом центре. Здесь постоянно проживают 370 бабушек и дедушек. Почти все они пользуются мобильной связью, а значит, являются потенциальными жертвами мобильных мошенников. Именно мобильному мошенничеству была посвящена встреча. Как выяснилось, SMS-сообщения о «блокировке банковской карты» или «ошибочном платеже» получали многие из присутствующих. А некоторые даже потеряли деньги, поверив преступникам.

В ходе разговора были разобраны самые популярные схемы мобильного мошенничества, а самое главное – способы противодействия им. Клиенты «Билайн» отметили, что в последние месяцы количество спама заметно снизилось. В то же время абоненты других операторов жаловались на сплошной поток рекламных сообщений.

После занятия его участники поделились своими сложностями в использовании мобильной связи. Оказалось, у пожилых людей достаточно много подобных проблем. Поэтому совместно с дирекцией учреждения было принято решение о проведении регулярных встреч представителей «Билайн» с проживающими в геронтологическом центре.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки