Вы действительно находитесь в Ставропольском крае?

«Билайн»: рецепт гармоничных отношений с клиентом

ОАО «ВымпелКом» презентовал представителям ставропольской прессы новую стратегию по развитию клиентского сервиса — «Просто. Удобно. Для тебя!». Встреча с журналистами прошла в г.Ставрополе 27 марта 2014 года.

В 4 квартале 2013 года была введена в действие обновленная бизнес–стратегия, в центре которой – Клиент и его потребности. По итогам анализа клиентских отзывов и рекомендаций Компания выделила «болевые точки». Основываясь на полученных данных, был сформирован новый подход к клиентскому сервису, предоставлению дополнительных услуг и новых продуктов. В фокусе внимания остались приоритетные задачи по развитию и улучшению качества связи. Планомерное развитие сети базовых станций по региону, а также выгодные тарифные предложения, которые способствуют увеличению количества абонентов использующих услуги мобильного интернета. За 2013 год абоненты «Билайн» в Ставропольском крае суммарно скачали более 7 460 Терабайт информации при помощи мобильных телефонов и планшетных компьютеров, а это почти 1,5 млн фильмов в HD качестве! Потребление интернет-трафика на Ставрополье стало на 46 % больше по сравнению с объемами 2012 года. Во всем Южном и Северо-Кавказском регионе объем интернет-трафика увеличился более чем на 110%.

На данный момент абоненты все больше выбирают тарифы с безлимитным интернетом, совершая звонки с помощью различных мобильных приложений. Для удовлетворения потребностей своих абонентов «Билайн» продолжает развитие и модернизацию существующей инфраструктуры сети с учетом технических требований к стандарту LTE. На территории региона уже работает сеть «четвертого поколения» в Астраханской области, республиках Ингушетия, Калмыкия, Адыгея. Увеличен технологический порог максимальной скорости интернета до 21 МБ/с в сети 3G, в планах увеличение скорости до 42 МБ/с.

На фоне активно растущего потребления услуг мобильного интернета наблюдается замедленный рост голосового трафика. За 2013 год в Ставропольском крае объем «голоса» увеличился всего на 7 %. Пик популярности голосовых услуг приходится на новогодние праздники и 8 марта. По данным Компании больше всего звонков в этот праздничный период сделали жители Московского и объединенного Южного и Северо-Кавказского регионов. За первый час после полуночи абоненты проговорили вместе почти полмиллиона часов. В течение первых суток 2014 года жители Южного региона – более 2,5 млн часов.

Особое внимание в новой стратегии получили задачи по повышению прозрачности предоставления услуг, а так же по оптимизации тарифной линейки и упрощению пакета услуг (соотношение «цена-качество» и логика «одна потребность — одна услуга»).

«Простота, удобство, индивидуальный подход — новые ориентиры в работе с нашими клиентами. Новая стратегия положила начало «Новому «Билайну» и направлена на кардинальное изменение образа Компании в глазах потребителей. Для удовлетворения потребностей наших абонентов мы продолжаем создавать выгодные тарифные предложения, развитием сети, внедряем новые технологии. Уже в этом году клиенты Ставрополья и Карачаево-Черкесии смогут оценить связь «Билайн» 4-го поколения», — прокомментировал Анатолий Загорулько,  директор Ставропольского филиала ОАО «ВымпелКом». 

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки