Информация для абонентов

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») информирует своих абонентов о том, что компания приняла решение о возврате средств всем абонентам за SMS-сообщения, отправленные в ходе второго тура SMS-голосования в рамках проекта «Россия 10».

На данный шаг компания пошла вследствие того, что из-за технических проблем на стороне контент-провайдера «Интерэктив Сервисез» сообщения абонентов, отправляемые на короткий номер 1880, принадлежащий контент-провайдеру, не могли быть обработаны в оперативном режиме, что привело к некорректным результатам голосования и его фактическому срыву.

При этом SMS-центр ОАО «ВымпелКом» работал в штатном режиме и гарантированно обеспечивал 100%-ную доставку сообщений. И хотя проблемы с обработкой SMS-сообщений возникли не по вине ОАО «ВымпелКом», а в связи с техническими проблемами на платформе «Интерэктив Сервисез», «ВымпелКом» считает важным защитить интересы своих абонентов, пострадавших по вине третьей стороны. Поэтому даже за ранее успешно доставленные и обработанные сообщения средства, потраченные абонентами, будут возвращены. Мы также хотели бы отметить, что плата за сообщения, не доставленные в ходе акции, с абонентов не снималась вообще

Кроме того, ОАО «ВымпелКом» направило обращение контент-провайдеру «Интерэктив Сервисез» с просьбой о его добровольном отказе от вознаграждения за техническую поддержку в ходе SMS-голосования. При этом средства абонентам за доставленные SMS будут возвращены независимо от результатов переговоров с «Интерэктив Сервисез».

Мы приносим извинения всем своим абонентам, чьи интересы не были учтены в ходе SMS-голосования, и надеемся, что данная ситуация не повторится в дальнейшем.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки