«Билайн» сделал «Личный кабинет» еще удобнее.

13 апреля 2012 г. Ставропольский филиал  ОАО «ВымпелКом» проинформировал об улучшении сервиса «Личный кабинет».

 

Главным преимуществом обновленного сервиса стала интерактивность. Теперь абонент, зайдя в свою учетную запись, может получить полную информацию о тарифном плане, подключенных платных и бесплатных услугах. Для этого достаточно просто перейти по прямой ссылке с личной Интернет-страницы на нужный раздел сайта www.beeline.ru.

 

В том числе, в обновленном релизе «Личного кабинета» используются привычные для абонентов названия тарифных планов, продуктов и сервисов «Билайн».

 

В ближайшее время компания планирует объединить в «Личном кабинете» информацию обо всех используемых продуктах «Билайн»: Домашнем интернете, IP TV, USB-модемах, Мобильной связи и т.д.
 
Сервис «Личный кабинет» позволяет абоненту управлять своей SIM–картой — подключать и отключать услуги, менять тарифные планы, получать детализированный отчет об использовании номера в режиме реального времени через Интернет.


Для доступа к кабинету нужно ввести логин и пароль. Чтобы их получить, необходимо набрать специальную команду: *110*9# и нажать кнопку «Вызов». В ответ поступит SMS-сообщение с логином и паролем.


 

Для доступа в свой «Личный кабинет» достаточно перейти по ссылке: https://uslugi.beeline.ru.


Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки