Центр поддержки клиентов – горячая линия по вопросам работы домашнего интернета

Центр поддержки клиентов консультирует по всем вопросам «Домашнего Билайн».

Для экономии вашего времени мы создали на сайте раздел «Поддержка», в котором вы сможете найти ответы на ваши вопросы.

Если же вам требуется связаться непосредственно с нашим сотрудником или оставить жалобу, вы можете:

  • Обратиться в службу поддержки в онлайн-чате в Личном кабинете.
  • Задать вопрос здесь;
  • Написать письмо на internet@beeline.ru;
  • Позвонить оператору горячей линии на номер 8 800 700 8378, короткий номер 0611 (только с мобильного). С сотового телефона «Билайн» — звонок бесплатный.


Дополнительные контакты
.

Помощь и полезные сервисы

  • Вопросы и Ответы
  • Оплатить без комиссии
  • Полезные ссылки
Я забыл пароль доступа в интернет. Как мне его восстановить?

Для смены/восстановления пароля необходимо:

  • – открыть Личный кабинет;
  • – пройти по ссылке «Как получить пароль?»;
  • – выбрать «К какому аккаунту «Билайн» вы хотите получить доступ?»;
  • – ввести логин, нажать кнопку «Проверить логин»;
  • – ввести номер телефона, нажать кнопку «Проверить телефон»;
  • – нажать кнопку «Получить пароль».

В течение 15 минут на ваш телефон поступит SMS сообщение с временным паролем, с которым вы сможете войти в Личный кабинет и установить постоянный.