Способы пополнения

  • автоматическое пополнение баланса через подключенную опцию «Автооплата»
  • оплата с банковской карты через защищенную платежную систему на нашем сайте;
  • наличными в местах приема платежей: в кассах магазинов, на АЗС, у дилеров, через электронные терминалы (при этом необходимо будет указать ваш номер телефона и сумму платежа);
  • оплата с банковской карты через банкоматы;
  • временное пополнение баланса «Доверительным платежом»
  • пополнение баланса бонусами (при их наличии). Наличие и количество бонусов отображается в Личном кабинете.

Помощь и полезные сервисы

  • Вопросы и Ответы
  • Оплатить без комиссии
  • Полезные ссылки
Я забыл пароль доступа в интернет. Как мне его восстановить?

Для смены/восстановления пароля необходимо:

  • – открыть Личный кабинет;
  • – пройти по ссылке «Как получить пароль?»;
  • – выбрать «К какому аккаунту «Билайн» вы хотите получить доступ?»;
  • – ввести логин, нажать кнопку «Проверить логин»;
  • – ввести номер телефона, нажать кнопку «Проверить телефон»;
  • – нажать кнопку «Получить пароль».

В течение 15 минут на ваш телефон поступит SMS сообщение с временным паролем, с которым вы сможете войти в Личный кабинет и установить постоянный.