Людям с ограниченными возможностями

Как  позвонить другому человеку?

Обратите внимание: при наборе с мобильного телефона на все номера используется знак «+» и код России «7»

Правила набора номера собеседника зависят от того, где он живет.

Они несложные, вот главные из них:

1.  Если собеседник живет в том же населенном пункте, что и Вы (область, город, деревня звонки называются местными.

Звонок с Вашего мобильного номера на местный стационарный телефон:

+ 7 – код города – номер стационарного телефона

Пример: +7 (Код России) 495 (Код Москвы) ХХX ХХ ХХ

Звонок с Вашего мобильного номера на мобильный телефон:

+7 – номер абонента (10 цифр)

Пример: +7 (Код России) 903 (Код абонента «Билайн») XXX XX XX

2.  Если Ваш собеседник живет в другом городе или другой области, звонки будут междугородными.

Звонок с Вашего мобильного номера на стационарный телефон в другом городе:

+7 – код города – номер стационарного телефона

Пример звонка в город Санкт-Петербург: +7 (код России) 812 (код Санкт-Петербурга) XXX XX XX  

Звонок с Вашего мобильного номера на мобильный телефон в другом городе:

+7 – номер абонента (10 цифр)    

Пример: +7 921 XXX XX XX

3.  Если Ваш собеседник живет в другой стране, звонки будут международными.

Звонок с Вашего мобильного номера на стационарный телефон в другой стране:

+ код страны – код города – номер стационарного телефона      

Пример звонка на Украину: +380 (код Украины) 44 (код Киева)  XX XX XX

Звонок с Вашего мобильного номера на мобильный телефон в другой стране:

+ код страны – код сотового оператора – номер абонента      

Пример звонка на Украину на номер мобильного тебефона: +380 XXX ХХX XX XХ

Если Вы не знаете код города или страны, воспользуйтесь нашим бесплатным междугородным справочником.

Подробнее

Как отправить сообщение?

Текстовое сообщение или sms

Услуга обмена текстовыми сообщениями доступна на вашем мобильном номере.

Как отправить сообщение на любой мобильный номер вне зависимости от места проживания абонента:

  1. Найдите в главном меню Вашего телефона папку «Сообщения» и далее следуйте подсказкам:
  2. Выберите пункт «Новое сообщение» или «Создать сообщение»
  3. Введите текст сообщения (в окошке «добавить текст»)
  4. Наберите номер телефона в международном формате (в окошке «кому»): + код страны – код сотового оператора – номер абонента 
    Пример отправки сообщения абоненту «Билайн»: +7 903 XXХ ХХ ХХ
  5. Нажмите клавишу «Отправить»

Если Вы отправляете сообщение абоненту, номер которого уже сохранен в «списке контактов», после пункта 3 вызовите «список контактов», нажав на «иконку с человечком», и выберите нужный номер

Активным пользователям SMS «Билайн» предлагает «SMS-пакеты», которые позволят сэкономить на этой услуге.

Подробнее

Голосовое сообщение

Подключив бесплатную для отправителя услугу «говорящее письмо», Вы сможете отправлять своим близким голосовые сообщения, даже когда на счете закончились деньги.

Чтобы создать и отправить говорящее письмо, надо набрать:  

# номер абонента в 10 - значном формате и далее следовать подсказкам.

Подробнее

Как узнать свой баланс?

Для тарифов предоплатной и постоплатной системы расчетов существуют свои способы контролировать баланс.

Для  тарифов  предоплатной системы расчетов:

*102# — разово узнать свой баланс. Баланс отобразится на экране вашего телефона.

Для тарифов постоплатной системы расчетов:

*110*04# — информация о сумме к оплате: счета, которые выставлены, но не оплачены;

Подробнее

Самый простой способ всегда знать свой баланс – это подключить услугу «баланс на экране», благодаря которой любое изменение Вашего баланса будет автоматически высвечиваться на экране Вашего мобильного телефона.

Как это сделать

Как  пополнить баланс?

Мы предлагаем различные варианты пополнения баланса Вашего мобильного номера. Это можно сделать с помощью терминала оплаты в ближайшем магазине, в салонах связи, на сайте с помощью банковской карты, попросить Ваших близких положить Вам деньги на счет, с помощью заранее приобретенных карт оплаты через мобильный телефон, а также с помощью баллов «МАЛИНА».

С помощью банковской карты оплату можно вносить разово, а можно сделать платеж регулярным: подключите бесплатно однократно на своей банковской карте  услугу «Автооплата» и при снижении баланса до установленного порога (либо после выставления счета для постоплатной системы расчетов) пополнение баланса с Вашей банковской карты будет производиться автоматически. Подробнее.

Подробнее о способах оплаты

Что делать, если баланс равен нулю?

С нами Вы всегда будете на связи, даже если на Вашем счете закончились деньги!

Для предоплатной системы расчетов мы предоставляем ряд услуг, дающих возможность общаться по телефону даже при отсутствии средств на Вашем мобильном счете. Они позволяют начислить на Ваш счет некоторую сумму во временное пользование: «Доверительный платеж» и «Автоплатеж».

Вы также можете отправить бесплатный запрос на другой мобильный номер с просьбой оплаты: «Позвони мне»; «Пополни мой счет»; «Звонок за счет собеседника».

А услугу «Живой ноль» в предоплатной системе расчетов вообще активировать не требуется. Не выключайте телефон, и Вы сможете принимать входящие звонки с любых телефонов, получать SMS, пользоваться Определителем номера, Ожиданием вызова.

Подробнее о возможностях при нуле.

Что делать,  если оплата сделана на ошибочный номер телефона?

Если при пополнении счета наличными Вы неправильно указали свой номер телефона, сообщите нам об этом и мы сделаем все возможное для перевода средств с ошибочно указанного номера на Ваш.

Лицу, совершившему ошибочный платеж, нужно обратиться с паспортом и чеком об оплате в один из офисов «Билайн» или дилеров или отправить письменное заявление на e-mail, указанный в контактах для мобильной связи. В письме необходимо указать паспортные данные плательщика, а также обязательно приложить копию платежного документа: квитанцию или чек.

Подробнее

Как поменять тариф?

Изменить тарифный план можно, не выходя из дома. Чтобы уточнить, какой сейчас у Вас тарифный план, наберите команду *110*05#, и название Вашего тарифа придет Вам по SMS.

При постоплатной системе расчетов изменить тарифный план можно самостоятельно в Личном кабинете на сайте или звонком по телефону 0611 или 8 800 700 0611 (для физических лиц). При предоплатной системе расчетов тарифный план можно изменить самостоятельно, набрав команду для перехода, указанную в описании тарифа, или в Личном кабинете на сайте.

Подробнее

Вы также можете изменить систему расчетов, приняв решение, как Вам удобнее платить за мобильную связь: сначала или потом, контролировать расходы в режиме он-лайн или получать счет с суммой к оплате раз в месяц.

Подробнее

Как подключить или отключить услугу?

Самый удобный способ – это Система управления услугами (Личный кабинет на сайте), где  Вы можете просмотреть общую информацию по Вашему номеру (сумму на счете, тарифный план, состояние номера и др.); изменить тарифный план; заблокировать или разблокировать номер телефона; просмотреть данные контракта; настроить SMS и/или e-mail-оповещения о совершенных операциях в системе управления услугами; просмотреть информацию по услугам, входящим в состав тарифного плана; подключить или отключить услуги; изменить параметры услуг; заказать детализацию звонков; а также просмотреть архив запросов.

Для того чтобы начать работу в Личном кабинете, необходимо зарегистрироваться и получить временный пароль, который меняется на постоянный при первом входе в Личный кабинет.

Подробнее

Как  обратиться в компанию?

Вы можете обратиться в компанию различными способами: посетив наш офис, позвонив в Центр поддержки клиентов по номеру 0611 с мобильного «Билайн» или 8 (495) 797 2727 с городского телефона, написав по электронной почте pomogite@beeline.ru. Наши сотрудники сделают все возможное, чтобы решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.

Подробную информацию, касающуюся помощи и обслуживания клиентов, можно посмотреть здесь

Можно ли  доверить изменение обслуживания в офисе  другому лицу?

Да, Вы можете бесплатно оформить соответствующую доверенность в офисах «Билайн»

Важные номера

Рекомендуем использовать  полезные номера и команды:

Пожарная охрана —  001
Полиция  — 002
Скорая помощь —  003
Аварийная служба газа  — 004
Экстренная помощь (МЧС)  — 112

Подробнее