В новогоднюю ночь Клиенты «Билайн» совершили более 1 миллиарда звонков

14 января 2016 года

12 января 2016 года, Москва. ПАО «ВымпелКом»подводит итоги работы в новогодние праздники.

Объем интернет-трафика в первые выходные и праздничные дни 2016года вновь превысил прошлогодний показатель.

•Среднесуточный трафик передачи данных в периодпраздничных дней составил 2250 ТБайт, что в 1,5 раза вышеаналогичного показателя прошлого года.

•Лидером по доле 4G трафика, как и в прошлом году, сталиМосква и Назрань, где через сети 4G прошло по 37% от общего трафикасети.

Голосовой трафик в сети «Билайн» также превысил пиковые значенияпрошлого года.

•В ночь с 31 декабря на 1 января в сети «Билайн» былосовершено более миллиарда входящих и исходящих вызовов, при этомрост голосового трафика год к году составил 4,8%.

•Голосовой трафик в первый час Нового Года на 14.3%превысил час наибольшей нагрузки в рамках рабочей недели.

•Больше всего звонков было совершено в Московской области,Приволжском и Уральском федеральных округах. Трафик в первый часНового Года в этих регионах составил около 607 тыс. часов. В первыесутки Нового Года Клиенты «Билайн» в этих регионах разговаривалиоколо 5,67 млн часов.

Не потеряло своей популярности среди Клиентов «Билайн» ипраздничное SMS-общение.

•31 декабря 2015 года Клиентами «Билайн» было отправленоболее 125 млн SMS. Количество исходящих SMS выросло более чем в 2раза по сравнению с обычным днем.

•В новогоднюю ночь с 0 до 5 часов общий объем исходящихSMS-сообщений превысил 32,5 млн. Пиковые значения праздничнойновогодней ночи традиционно приходятся на первый час наступившегогода, за который было доставлено более 18.5 млн. SMS.

•Свыше 63 млн SMS было отправлено российскими абонентами«Билайн» 7 января 2016г.

•Более 8.8 млн SMS в первый час 2016 года отправилиКлиенты «Билайн» в Московском регионе. Количество отправленных SMSвыросло в 8 раз по сравнению с обычным днем. Свыше 27 млн SMS былоотправлено 7 января. Всего за новогодние и рождественские праздникив сети «Билайн» в Московском регионе было передано более 222.5 млн.SMS.

Сеть компании продемонстрировала высокую надежность на всех ееуровнях в новогоднюю ночь и все праздничные дни во всех регионахРФ. Традиционно накануне был проведен комплекс мероприятий,направленных на увеличение ёмкости и пропускной способности сети,введение дополнительных транспортных потоков между коммутаторамимобильной сети, расширение каналов, а также отработку порядкадействий в условиях пиковой нагрузки. В праздничные дникруглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов«Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.

***
О компании «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компанийVimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), которая является однойиз крупнейших телекоммуникационных компаний мира. VimpelCom Ltd.предоставляет услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в России, Италии, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве.VimpelCom Ltd. работает по всему миру на территории с общимнаселением около 740 миллионов человек. Компании группыпредоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «Wind»,«Mobilink», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». Совокупно на 30сентября 2015 года количество абонентов мобильной связи VimpelComLtd. составляло 217 миллионов человек. Акции «VimpelCom» торгуютсяна бирже NASDAQ в секции Global Select Market под символом VIP. Заболее подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com


За более подробной информацией обращайтесь:

Дирекция по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Анна Айбашева, Наталья Ташкеева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить